АВТО

Обновленный Nissan Sentra: краткий обзор

Обновленный Nissan Sentra: краткий обзор

мурашко струтынский экг скачать pdf

Рестайлинг добавил автомобилю сходства с более дорогими представителями модельного ряда Nissan, хотя одной лишь внешностью похожесть не ограничивается. Автомобиль стал комфортнее, но тем, кто ищет азартной управляемости и незаурядного характера, Sentra по-прежнему может предложить немногое.

Нынешнее поколение Sentra представили в августе 2012. Премьера состоялась в Пекине, но основным рынком для данной модели остаются США. Впрочем, под «данной моделью» приходится подразумевать сразу несколько: в разные годы, начиная со своего рождения в 1982, Sentra представляла собой ребеджинговые варианты таких моделей Nissan, как Sunny, Presea, Lucino, Pulsar и Bluebird. Сейчас это вполне самостоятельная модель, которая под именем Sentra продается и за пределами американского рынка.

Седьмое поколение крупно не модернизировали ни разу с момента презентации, а в сегменте компактных седанов это можно считать весьма опрометчивым шагом. Если продажи среднеразмерных седанов продолжают падать под напором кроссоверов, спрос в сегменте компактных недорогих седанов весьма стабилен. Например, в американских продажах Nissan модель Sentra занимает 15%, а самой модели принадлежит 14% сегмента.

Рестайлинг можно назвать немного запоздалым, но, забегая вперед, следует отметить, что он довольно удачен. Внешность Sentra позаимствовала несколько современных элементов фирменного стиля Nissan, включая решетку радиатора V-Motion и плавные, но уверенные линии боковин кузова, вписывающиеся в концепцию Nissan Energetic Flow. Ярких примет у Sentra по-прежнему нет: отсутствует «парящая» крыша, как у Murano или Maxima. Объяснить это можно просто – автомобиль ждет смены поколений для существенных изменений, поэтому более существенных нововведений, чем текущие, в нынешнем поколении Sentra мы уже не увидим.

Салон обновили весьма экономично. Изменения коснулись, по большей части, только тех элементов, которых водитель чаще всего касается и постоянно видит, находясь в автомобиле. Иными словами, эргономика осталась прежней. Тем не менее, более приятными стали материалы передней консоли и сидений, установили новый руль (по дизайну он должен напоминать о Nissan Z), селектор вариатора удобнее ложится в руку, чуть изменилась комбинация приборов. При этом чуть тесноватый по высоте в задней части салон уже не изменить, хотя общие впечатления от обновлений интерьера положительные.

Источник - jcnews.ru